Содержимое: Организация оценки персонала в организациях.docx (28.31 KB)
Загружен: 25.06.2021

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Продано: 0
Возвраты: 0

221 руб.

Тесты по дисциплине «Организация оценки персонала в организациях»
Задание 1.
1. Целенаправленный процесс установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места – это …
аттестация персонала;
деловая оценка персонала;
анализ деятельности персонала;
контроль деятельности персонала.

2. К основным целям оценки персоналы НЕ относятся:
1. определение места сотрудника в организационной структуре;
2. разработка программы развития сотрудника;
3. разработка системы менеджмента качества;
4. определение критериев и размера оплаты труда.

3. Анализ деятельности персонала предполагает (выберите наиболее полный ответ):
выделение основных задач, результатов, процессов, максимально полно описывающих деятельность персонала;
анализ работы исполнителя, выделение основных задач, результатов, процессов, схем взаимодействия, максимально полно описывающих деятельность персонала;
анализ результатов, процессов, схем взаимодействия, максимально полно описывающих деятельность персонала;
анализ работы исполнителя, выделение основных задач, результатов.

4. «Жизненный цикл» персонала - это …
1. основные этапы карьеры сотрудников в организации;
2. наиболее продуктивные этапы деятельности персонала;
3. основные этапы работы с персоналом в организации;
4.основные этапы существования персонала в организации.

5. Часть производственного процесса, при которой не меняются предмет, орудия труда и состав исполнителей – это…
1. рабочая операция;
2. рабочие действия;
3. производственный процесс;
4. бизнес-процесс.

Задание 2
1. Должностная инструкция – это:
организационно-кадровый документ, определяющий обязанности, права и ответственность каждого работника, начиная с заместителей руководителя подразделения;
организационно-кадровый документ, определяющий обязанности, права и ответственность каждого работника;
организационно-кадровый документ, определяющий нормы деятельности отдельных работников;
инструкция организационно-методического характера, определяющие регламент и порядок (алгоритм) выполнения функций определенного должностного лица.

2. Рабочие инструкции – это:
инструкции, которые используются работником для выполнения своих функций;
инструкции организационно-методического характера, определяющие регламент и порядок (алгоритм) выполнения определенных должностной инструкцией функций;
инструкции, определяющие правила техники безопасности;
это разновидность должностных инструкций для рядовых работников предприятия (исполнителей).

3. К мероприятиям по развитию персонала НЕ относятся:
1. обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала;
2. оценка кандидатов на вакантную должность;
3. работе с кадровым резервом;
4. ранжирование.
3. должностная позиция.

4. Совокупность приемов, способов, форм и методов воздействия на персонал, включая оценку персонала, в процессе его найма, использова¬ния, развития и увольнения с целью получения наилучших конечных результатов трудовой деятельности – это…
1. система оценки персонала
2. технология управления персоналом;
3. Ассессмент-центр;
4. система управления персоналом.

5. К требованиям процедуры оценки персонала НЕ относятся:
1.системность;
2. ответственность;
3. прогностичность;
4. технологичность.

Задание 3
1 . Диагностика персонала – это…
выстроенные по определенной схеме методики (психологические, социологические и др.), направленные на получение определенных личностных и поведенческих реакций;
диагностика соответствия персонала должностным позициям;
методы исследования психологических особенностей персонала;
4. изучение личностных и поведенческих реакций персонала в специально созданных ситуациях.

2. Аттестация кадров - это…
процедура определения квалификации работника и установления соответствия или несоответствия занимаемой должности;
процедура установления соответствия или несоответствия деятельности работника занимаемой должности;
оценка квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и ус
Задание 3
1 . Диагностика персонала – это…
выстроенные по определенной схеме методики (психологические, социологические и др.), направленные на получение определенных личностных и поведенческих реакций;
диагностика соответствия персонала должностным позициям;
методы исследования психологических особенностей персонала;
4. изучение личностных и поведенческих реакций персонала в специально созданных ситуациях.

2. Аттестация кадров - это…
процедура определения квалификации работника и установления соответствия или несоответствия занимаемой должности;
процедура установления соответствия или несоответствия деятельности работника занимаемой должности;
оценка квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности;
процедура определения квалификации, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности;

3. Систематизированное устное или письменное изложение наиболее важных, отличительных свойств и качеств личности или коллектива – это..
1. психограмма;
2. профессиограмма;
3. характеристика;
4. аттестация.

4. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику – это…
1. профессиограмма;
2. психограмма;
3. должностная инструкция;
4. рабочая инструкция.

5. Психологический «портрет» профессии, представленный комплексом психических качеств личности, требуемых для эффективного выполнения своих служебных обязанностей – это…
1. профессиограмма;
2. психограмма;
3. должностная инструкция;
4. рабочая инструкция.

Задание 4
1. Профессиограмма – это:
научно обоснованные нормы и требования профессии к видам профессиональной деятельности и качествам личности специалиста, которые позволяют ему эффективно выполнять требования профессии
описание человека труда в профессии
психологические качества, желательные для эффективного выполнения профессиональной деятельности, общения, для профессионального роста
совокупность предметных и социальных условий труда

2. Совокупность и структура психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде – это…
1. профессионально важные качества;
2. профессиональный тип личности;
3. профессиональное здоровье;
4. профессиональная пригодность.

3. Такие качества личности, которые помогают человеку быстро обучаться выбранной профессии, быстро адаптироваться к рабочему месту и эффективно выполнять профессиональные функции – это….
1. профессионально важные качества;
2. профессиональный тип личности;
3. профессиональное здоровье;
4. профессиональная пригодность.

4. Представления и убеждения работника (или работодателя) по поводу комплекса обязанностей, прав и ответственности работника, а также взаимодействия с другими сотрудниками, применительно к конкретно взятой социальной организации и конкретно взятой должности - это…
должность;
должностная инструкция;
рабочая инструкция;
должностная позиция.

5. Перевод сотрудников внутри компании из отдела в отдел, с одной должности на другую с целью их мотивации, профессионального развития и карьерного роста – это…
1. продвижение персонала:
2. ротацияперсонала;
3. развитие персонала;
4. аудит персонала.

Задание 5
Отзывов от покупателей не поступало